Условия гарантии

Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Автомобиля и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить Дилеру: Автомобиль, Сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства. 

Обязательным условием сохранения гарантии завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является соблюдение владельцем Автомобиля установленного графика и полного объёма технического обслуживания и мероприятий по контролю и защите кузова от коррозии, согласно талонам Сервисной книжки, которые рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» по технологиям, разработанным заводом-изготовителем.   

Установку на Автомобиль, как в гарантийный период эксплуатации, так и в течение всего срока службы дополнительных электрических и других приборов рекомендуется производить у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», так как они имеют полный перечень испытанного и одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования с подробными инструкциями по монтажу такого оборудования на автомобили Шевроле НИВА. 
Неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых стало проведение ремонта и/или технического обслуживания Автомобиля, и/или работ по установке дополнительных электрических и других (отопительных, пусковых, газовых, буксировочных и т.п.) приборов не у официальных Дилеров, по гарантии завода-изготовителя не устраняются. 

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» оставляет за собой право отозвать Автомобиль в сервисный центр Дилера для проведения внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения иных необходимых видов работ. Указанные мероприятия производятся за счёт завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». 
При не предоставлении Автомобиля владельцем в срок, указанный в письменном уведомлении, завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия дальнейшей эксплуатации данного Автомобиля. 

Специальные условия гарантии 

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты продажи Автомобиля первому владельцу или 35 000 (тридцати пяти тысячи) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее: 

На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км: 

После указанного пробега завод- из­готовитель несёт гарантийные обяза­тельства на вышеприведённые ком­плектующие изделия и работы только при наличии дефектов производства и материалов. 


В иных случаях гарантийные обязательства несёт лицо, проводившее ра­боты по техническому обслуживанию автомобиля. 

Дефекты, не попадающие под гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»: 
  • непосредственной или косвенной причиной которых могло стать несвоевременное прохождение планового технического обслуживания, небрежное обращение или нарушение правил ухода, хранения и эксплуатации Автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации и/или в настоящей Сервисной книжке; 
  • связанные с использованием Автомобиля на спортивных и каких-либо других видах соревнований, а также любых других видов использования Автомобиля, нарушающих требования завода-изготовителя по эксплуатации Автомобиля; 
  • непосредственной или косвенной причиной которых могла стать любая самовольная разборка и ремонт систем Автомобиля, его агрегатов и узлов или Автомобиля в целом и/или изменение конструкции Автомобиля, не одобренное заводом-изготовителем, и/или использование топлива, смазочных и иных материалов, отличных от рекомендуемых в Руководстве по эксплуатации Автомобиля; дефекты Автомобиля, в котором показания счетчика пробега подверглись изменениям, либо эти показания невозможно установить с надлежащей достоверностью (при замене комбинации приборов сотрудник дилера должен сделать соответствующую отметку в Сервисной книжке); 
  • возникшие в связи со стихийными бедствиями, пожарами, дорожно-транспортными происшествиями, кражей, угоном Автомобиля или косвенно обусловленные перечисленными обстоятельствами; возникшие в связи с неблагоприятным воздействием окружающей среды, включая град, грозовой разряд или другие природные либо техногенные явления, но, не ограничиваясь ими. 
Внимание! На неисправности, возникшие из-за несвоевременного устранения указанных дефектов, или из за устранения их не у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (т.е. не по технологиям, разработанным заводом-изготовителем), или из-за применения при ремонте не оригинальных запасных частей и/или материалов, гарантия завода-изготовителя не распространяется. 

Гарантия не распространяется: 

  • на повреждения лакокрасочного покрытия и/или кузова Автомобиля или его составных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, дефектов дорожного покрытия, воздействия камней, песка или других падающих предметов; 
  • на коррозию (включая коррозию, вызванную царапинами и сколами лакокрасочного покрытия) кузова или других частей Автомобиля и на ухудшение внешнего вида Автомобиля, связанное с применением не рекомендованных заводом-изготовителем средств по уходу за Автомобилем, а также нарушением условий эксплуатации, хранения и ухода за кузовом, изложенных в Руководстве по эксплуатации Автомобиля; 
  • на изделия, срок службы которых определяется стилем езды владельца Автомобиля, условиями эксплуатации и неблагоприятным воздействием окружающей среды (шины, аккумуляторная батарея, диски сцепления, щётки очистителей стекол, тормозные колодки, тормозные диски, барабаны, жиклеры омывателей, свечи зажигания, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, а также фильтры, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, обивки сидений, детали интерьера) при условии отсутствия дефектов производства и материала; 
  • на штатные детали, узлы и агрегаты, поврежденные в результате установки не одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования; 
  • на комплектующие изделия, деформированные или поврежденные при воздействии внешних сил; 
  • на функциональные звуки, шум, вибрацию, которые не влияют на характеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов и не снижают их ресурс; 
  • на появление масляных пятен (запотевание) на поверхности узлов и агрегатов в местах сопряжений, сальниковых уплотнений, не приводящих к расходу жидкостей выше допустимого и не влияющих на технические характеристики и работоспособность Автомобиля;
  • на узлы и агрегаты, для эксплуатации которых использовались не рекомендованные заводом-изготовителем типы горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей; 
  • на такие материалы, как масло, консистентные смазки, эксплуатационные жидкости, кроме случаев, когда такие материалы необходимы для выполнения гарантийного ремонта; 
  • на работы, входящие в перечень обязательных операций по предпродажной подготовке и талонам Сервисной книжки; 
  • на работы по мойке, чистке автомобиля, его узлов, агрегатов и деталей; на работы по промывке систем смазки, охлаждения, тормозной, топливной систем и системы гидроусилителя рулевого управления. 

Гарантия не покрывает следующие расходы владельца Автомобиля, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями Автомобиля:

  • буксировку и хранение неисправного Автомобиля, питание и размещение в гостинице, услуги телефонии/почты и другие расходы, понесённые владельцем из-за возникшей неисправности Автомобиля; 
  • компенсацию расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсацию ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества; 
  • компенсацию потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсацию стоимости аренды другого автомобиля и гаража (стоянки) в период неисправности Автомобиля и нахождения неисправного Автомобиля в гарантийном ремонте.